
В рамках процесса передачи функции по администрированию страховых взносов налоговым органам Федеральная Налоговая Служба разработала форму нового отчета, который нужно будет предоставлять с 2017 года. Данная форма частично заменит действующую в настоящее время отчетность, предоставляемую в Пенсионный фонд (по формам РСВ-1 и СЗВ-М) и в Фонд социального страхования (по форме 4-ФСС).
Новый Расчет по страховым взносам необходимо будет предоставлятьв Федеральную налоговую службу ежеквартально, начиная с первого квартала 2017 года в срок до 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Так, соответственно, первый отчет должен быть подан в срок до 2 мая 2017 года.
Обращаем Ваше внимание на то, что новая форма не предусматривает отражения информации касательно страхового стажа лиц, учитываемого при выходе на пенсию, а также информации о начисленных взносах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Предполагается, что данная информация будет по-прежнему предоставляться в Пенсионный фонд и Фонд социального страхования соответственно.
Таким образом, несмотря на систематизацию и централизацию контроля, фактическое количество отчетов не уменьшится.